Производитель MULTICAR

Компания начала своё существование в 1920 году с механической мастерской Артура Адэ в городе Вальтерсхаузен и поначалу занималась производством сельскохозяйственной техники, прицепов, прицепных (в том числе буксирных) устройств и различных соединительных муфт.
После Второй мировой войны Вальтерсхаузен оказался в Советской оккупационной зоне.
В 1948 году завод был национализирован и преобразован в Народное Предприятие (VEB).
В 1951 году был построен опытный образец внутризаводского грузового автомобиля компактного класса DK2002 с дизельным двигателем.
С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21.
В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину.
Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу.
После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь.
В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность компании «Hako-Gruppe», которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.
По состоянию на 2017 год Multicar входит в состав компании "Hako" и производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, предназначенных для обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого.
Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций.
Также на базе грузовика концерном Krauss-Maffei выпускается броневик Mungo.
Все модификации выпускаются исключительно под заказ.
После Второй мировой войны Вальтерсхаузен оказался в Советской оккупационной зоне.
В 1948 году завод был национализирован и преобразован в Народное Предприятие (VEB).
В 1951 году был построен опытный образец внутризаводского грузового автомобиля компактного класса DK2002 с дизельным двигателем.
С 1956 года был налажен выпуск усовершенствованной модели DK2003 (DK3) «Dieselmeise» (Дизельный муравей), а с 1957 года модель DK2004 (DK4), который с 1958 года получил запатентованное имя Multicar и модель М21.
В последующие годы завод создавал новые модели, которые получали закрытую кабину водителя, где водитель уже сидел, а не стоял, а позже и двухместную кабину.
Продукция предприятия активно экспортировалась не только в страны соц. лагеря, но и в Западную Европу.
После воссоединения Германии предприятие оперативно и в полном объёме воспользовалось представленным шансом на кооперацию и интеграцию с сектором автомобильной промышленности Западной Германии, что позволило ему избежать издержек переходного периода без существенных потерь.
В 1998 году контрольный пакет акций «Multicar Spezialfahrzeuge GmbH» был передан в собственность компании «Hako-Gruppe», которая таким образом стала основным учредителем тюрингской фирмы.
По состоянию на 2017 год Multicar входит в состав компании "Hako"
Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций.
Также на базе грузовика концерном Krauss-Maffei выпускается броневик Mungo.
Все модификации выпускаются исключительно под заказ.
Бренд | Код детали | Описание | Цена | |
---|---|---|---|---|
![]() |
MULTICAR | MC02 | ||
![]() |
MULTICAR | 03000820010 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
![]() |
MULTICAR | JTC7562 | ||
![]() |
MULTICAR | 333683 | ||
![]() |
MULTICAR | 4011047 | ||
![]() |
MULTICAR | 7273 | Воздушный фильтр | |
![]() |
MULTICAR | DF4837 | ||
![]() |
MULTICAR | DF7923 | ||
![]() |
MULTICAR | 0001599901 | ||
![]() |
MULTICAR | 0001599601 | ||
![]() |
MULTICAR | 4013037 | Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | |
![]() |
MULTICAR | 10968 | Главный тормозной цилиндр | |
![]() |
MULTICAR | 26615 | ||
![]() |
MULTICAR | 04008160049 | ||
![]() |
MULTICAR | B11504075145 | ||
![]() |
MULTICAR | 4012344 | ||
![]() |
MULTICAR | 04001820009E | ||
![]() |
MULTICAR | 4001620016 | ||
![]() |
MULTICAR | 210036101 | ||
![]() |
MULTICAR | 820111496 |